Администрация муниципального образования «Иволгинский район»
Иволгинский район, Республика Бурятия

Объявление о проведении открытого конкурса

от 29.11.2023
Объявление о проведении открытого конкурса.

1.    Администрация МО «Иволгинский район» Республики Бурятия  объявляет конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы:
       Главная группа должностей:
•    Заместитель начальника  МУ «Управление градостроительства, имущественных и земельных отношений».
•    Ведущая группа должностей:
•    Начальник отдела по обеспечению деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
•    Консультант отдела правового обеспечения  и кадровой политики; 
•    Консультант МУ «Управление градостроительства, имущественных и земельных отношений»;
•    Консультант  отдела опеки и попечительства;
•    Консультант (ревизор) МУ «Управление экономики и финансов»;
•    Консультант МУ «Управление экономики и финансов» 3 штатные единицы.
2. Общие типовые квалификационные требования к специальным профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. 
2.1.Общие типовые профессиональные  знания:
1) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Бурятия, законов Республики Бурятия и иных нормативных правовых актов Республики Бурятия, устава муниципального образования «Иволгинский район», иных муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности, применительно к исполнению должностных обязанностей;
2) знание законодательства о муниципальной службе;
3) знание основ государственного и муниципального управления;
4) знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
5) специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
2. Общие типовые квалификационные требования к профессиональным навыкам:
1) навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
2) навыки работы с документами;
3) навыки организации личного труда;
4) навыки планирования рабочего времени;
5) коммуникативные навыки.
2.2. К претенденту на замещение указанных  муниципальных  должностей предъявляются следующие квалификационные требования: 
- для главных должностей муниципальной службы  -  наличие высшего образования  не  ниже специалитета,  магистратуры, не менее  двух лет стажа  муниципальной службы  или стажа работы  по специальности, направлению подготовки;
- для ведущих должностей муниципальной службы – наличие  высшего образования  без предъявления требований к стажу; 
2.3. Общие типовые квалификационные требования к профессиональным знаниям и 
навыкам:
Наименование группы должностей муниципальной службы    Требования к профессиональным знаниям    Требования к профессиональным навыкам
 Главные должности муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования    Профессиональные знания по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности органа местного самоуправления муниципального образования. Знание основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества, основ управления персоналом    Навыки стратегического планирования, координирования, организации совместной деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, делегирования полномочий подчиненным, умение ставить перед подчиненными достижимые задачи, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей
Ведущие должности муниципальной службы в органе местного самоуправления    Профессиональные знания по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности структурного подразделения органа местного самоуправления муниципального образования. Знание основ управления персоналом    Навыки планирования, организации совместной деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, делегирования полномочий подчиненным, умения ставить перед подчиненными достижимые задачи, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей

3. Прием документов осуществляется по адресу: Республика Бурятия, Иволгинский район, с. Иволгинск, ул. Ленина, 30, каб. № 17.
 Контактное лицо: Лушанова Анна Ивановна, консультант отдела правового обеспечения и кадровой политики   администрации  МО «Иволгинский район», тел.: 8(30140)41-0-77.
4. Срок подачи заявлений и документов на конкурс не позднее 20 календарных дней со дня опубликования объявления. Начало приема документов для участия в конкурсе  с 29 ноября   2023 г.  по 18 декабря 2023 г. в рабочее время с 10.00 -16.00 часов (с понедельника  по четверг), с 10.00-15.00 часов (пятница), перерыв на обед  с 12.00-13.00 часов, выходные дни -  суббота, воскресенье.
       5. Для участия в конкурсе гражданин (муниципальный служащий) представляет следующие документы:
 а) заявление установленной формы, согласие на обработку персональных данных (бланки выдаются на месте);
 б) собственноручно (допускается печатный вид) заполненную и подписанную анкету (форма утверждена  распоряжением Правительства Российской Федерации  от 26 мая 2005г. № 667-р), фото 3 х 4  - 1 шт.
 в) паспорт или заменяющий его документ (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
 г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы): 
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о высшем профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
 е) Копию документов воинского учета, подтверждающих факт прохождения военной службы по призыву (по контракту) заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы. В случае не прохождения военной службы по призыву (по контракту), имея на то законные основания – соответствующее заключение призывной комиссии, для лиц, получивших военный билет с 01.01.2014 (в соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2017 №192-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»); 
ж)  Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О  муниципальной службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
     справка из Федеральной налоговой службы (о том, что в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей значится/не значится);
     сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (Указ Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», заполненные в программе «СПО Справки БК» (версия 2.5.3.). 
     сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети «Интернет», на которых претендующим на замещение должности государственной гражданской службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года (статья 15.1  Федерального закона от  02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О  муниципальной службе Российской Федерации» службе Российской Федерации», распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р.
       6. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. 

С подробной информацией можно ознакомиться на сайте администрации МО «Иволгинский район: https://admivl.gosuslugi.ru/   в разделе «Кадровое обеспечение».
 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie